Архив
Вечерние мероприятия на любой вкус каждый день в течение ЗПШ.
Важная особенность студий - можно в любой момент прийти и в любой момент уйти. Список студий обновляется каждый день, и заявить свою студию может любой участник школы.
Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми из студий прошедших сезонов.
Четверг, Маргарита Меер:
Как, выпустившись из школы в Саратове, учиться в МГУ - а оказаться в Испании? Кто круче – «Спартак» или «Барселона»? А зачем после этого переезжать в Америку? И если уж в твоём новом городе такие классные чаепития – то зачем оттуда уезжать в другое место, где хранится самый большой в мире полностью сохранившийся бронтозавр? Ведь там, где ты теперь работаешь, есть люди из более чем 100 стран мира – хватает ли тебе всего четырёх языков (Русский, Немецкий, Испанский, Английский)? И НАКОНЕЦ – какое отношение к вотэтомувсему имеет ЗПШ, на который ты бывала много-много раз?
Пятница, Макс Щербаков:
Чем заниматься, работая в «Самсунге» - продавать телевизоры или телефоны? После Тайваня перебрался в Итаку - это ведь родина Одиссея? С твоим нынешним местом работы связана карьера почти полусотни нобелевских лауреатов - скольких ты знаешь лично? Что там с огромной тыквой - как её надели на шпиль? Скажи честно, нанофотоника - это очень секретно? Ты насамомделе рок-музыкант? И НАКОНЕЦ - какое отношение к вотэтомувсему имеет ЗПШ?
Мы будем вместе смотреть фильмы и потом их обсуждать. Фильмы подобраны так, чтобы отражать историю развития американского и европейского кинематографа (насколько ее в принципе можно отразить в пяти фильмах). Если вам интересно узнать, какие главные этапы кино прошло в своем развитии в XX веке, или вы просто хотите посмотреть интересные и красивые фильмы, то подключайтесь!
Программа:
1. Воскресенье - "Дилижанс", Джон Форд (1939, "Золотой век Голливуда").
2. Вторник - "На последнем дыхании", Жан-Люк Годар (1960, "Новая волна").
3. Среда - "Седьмая печать", Ингмар Бергман (1957, "Европейское авторское кино").
4. Четверг - "Дни жатвы", Терренс Малик (1978, "Новый Голливуд") .
5. Пятница - "Более странно, чем в раю", Джим Дармуш (1984, "Американское независимое кино").